Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Белорецк ул. Тюленина, 23/1
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Белорецк ул. Тюленина, 23/1
Дизельный генератор НЗГУ ЭДБ-50-1-К
Дизельный генератор GMGen GMP22
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 100-Т400 в кожухе с АВР
Дизельный генератор НЗГУ ЭДБ-40-1-К с АВР
Дизельный генератор Genmac G13PS в кожухе с АВР
Дизельный генератор Genmac G15PS в кожухе
Дизельный генератор Азимут АД-120С-Т400-2РКМ11 с АВР
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 150-Т400
Дизельный генератор CTG AD-165RE с АВР
Дизельный генератор Азимут АД-50С-Т400-1РНМ11
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 160-Т400
Дизельный генератор CTG AD-110SD
Дизельный генератор Азимут АД-40С-Т400-2РНМ11 с АВР
Дизельный генератор Genmac G30PO с АВР
Дизельный генератор НЗГУ ЭДБ-64-1 с АВР
Дизельный генератор CTG AD-110RE в кожухе с АВР
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 120-Т400 в кожухе
Дизельный генератор Genmac G30JO с АВР
Дизельный генератор Genmac G20PS в кожухе
Дизельный генератор GMGen GMP22 с АВР
Дизельный генератор Азимут АД-140С-Т400-2РМ11 с АВР
Дизельный генератор GMGen GMP10 в кожухе с АВР
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 100-Т400 P (Проф) с АВР
Дизельный генератор Genmac G15PS в кожухе с АВР
Трехфазный дизель генератор предназначен для объектов, где требуется подача электричества напряжением 380 В. Эти установки обеспечивают стабильное и мощное электроснабжение, что критически важно для работы промышленного оборудования и крупных потребителей.
Трехфазные ДГУ (дизельные генераторные установки) широко используются в промышленности, на строительных площадках и в сельском хозяйстве. Они отличаются высокой эффективностью и способностью питать как трехфазные, так и однофазные приборы через соответствующие розетки.
Трехфазная дизельная электростанция является оптимальным выбором для обеспечения электроэнергией крупных производственных комплексов, фабрик и объектов с высоким энергопотреблением. Такие станции гарантируют стабильную и непрерывную подачу электроэнергии, минимизируя риски перебоев.
Трехфазная дизельная установка представляет собой надёжное и мощное решение для самых требовательных задач. Её конструкция обеспечивает плавное и эффективное распределение энергии, что делает её незаменимой для питания мощных электродвигателей и другого промышленного оборудования.
Основная мощность: 10кВт
Резервная мощность: 11кВт
Двигатель: TSS DIesel TDL 16 2L
Исполнение: открытое; Бак, л: 50; Расход, л/ч: 2.8
Габаритные размеры, мм: 1150x610x1130; Масса, кг: 450
Гарантия, срок (мес): 1 W12A-111-06
Артикул производителя: 0422 0707, Гарантия, срок (мес): 1. 4220707
Артикул производителя: 45 7375 5044, Гарантия, срок (мес): 1. 4573755044
Артикул производителя: 2409000321100, Гарантия, срок (мес): 1. 2409000321100
Артикул производителя: 495-01017, Гарантия, срок (мес): 1. 65.90020-0035B
Производитель генераторов: AKSA
Мощность, кВт: 480
Тип двигателя: Дизельный
Количество фаз: 3
Исполнение: Открытое
Тип Запуска: электростарт
Производитель генераторов: AKSA
Мощность, кВт: 182
Тип двигателя: Дизельный
Количество фаз: 3
Исполнение: Открытое
Тип Запуска: электростарт
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.