Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Белорецк ул. Тюленина, 23/1
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Белорецк ул. Тюленина, 23/1
Дизельный генератор Pramac GSW 580 DO в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo EDF 650/400 DS с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-511С-Т400-2РПМ17 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор SDMO D440 в кожухе с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-500С-Т400-1РМ17 в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-500С-Т400-1РПМ17 на шасси
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo ED 510/400 D с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo ED 525/400 D с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-456С-Т400-2РМ17 в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-456С-Т400-2РПМ17 на шасси с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-450С-Т400-2РМ17 в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 450 B-SERIES S с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-450С-Т400-2РПМ17 на шасси с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-440С-Т400-2РМ17 в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-440С-Т400-2РПМ17 на шасси с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo ED 645/400 D
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 500 B-SERIES S
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo ED 645/400 D с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Atlas Copco QI 580 в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ПСМ ADDo-550 в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-500С-Т400-2РМ17 в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo ED 450/400 D в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-500С-Т400-2РПМ17 на шасси с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-520С-Т400-1РМ17 в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Двигатель — это сердце любой электрогенерирующей установки, и его качество напрямую определяет производительность и ресурс дизельного генератора. Дизельные генераторы, оснащенные двигателями DOOSAN, представляют собой высокопроизводительные и исключительно надежные решения, опирающиеся на многолетний опыт и передовые технологии южнокорейского концерна.
Дизельные электростанции с двигателями DOOSAN широко применяются в самых различных отраслях, от строительства и промышленности до резервного питания критически важных объектов, благодаря своей выносливости и эффективности.
DOOSAN — это глобальная корпорация из Южной Кореи с более чем вековой историей. Известная своими инновациями в области тяжелого машиностроения, строительной техники и энергетических решений, компания DOOSAN является одним из крупнейших мировых производителей двигателей для разнообразных применений, включая дизельные генераторы.
Двигатели DOOSAN разрабатываются с учетом строгих международных стандартов и проходят многоуровневый контроль качества, что гарантирует их надежность даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.
Выбирая дизельные генераторы с двигателем DOOSAN, вы получаете ряд значительных преимуществ:
Благодаря своим характеристикам, дизельные генераторы с двигателями DOOSAN являются отличным выбором для:
Дизельные генераторы с двигателем DOOSAN – это мощное, надежное и экономичное решение для тех, кто ценит качество и производительность от признанного мирового производителя двигателей. Это инвестиция в стабильное и долговечное электроснабжение.
On-line ИБП
Микропроцессорное управление
Цифровая обработка сигнала (DSP)
Возможность установки в вертикальном положении с помощью ножек
Строго синусоидальное выходное напряжение в батарейном режиме
ЖК-дисплей, для контроля за ИБП без подключения к ПК
Подключение к сети с помощью кабелей непосредственно к электрощиту.
Умное зарядное устройство повышенной мощности, для быстрого заряда батарей
Широчайшие возможности по управлению и мониторингу: порт RS-232 (ПО и кабель в комплекте), слот для WEB/SNMP-карты, карта «сухих» контактов, программируемые розетки, удаленное отключение, и др.
Профессиональный сварочный аппарат ТСС САИ-315ПРОФ инверторного типа предназначен для ручной дуговой сварки и наплавки штучным электродом на постоянном токе стальных изделий в производственных и бытовых условиях.Аппарат произведен на базе современной инве...
Артикул производителя: 2408002430000, Гарантия, срок (мес): 1. 2408002430000
При постоянной работе дизель-генератор должен работать в диапазоне от 30 до 100% основной мощности. При этом допускается перегрузка 10% в течение 1-го часа каждые 12 часов работы.
При резервной работе дизельный генератор способен работать на номинальной мощности с переменной нагрузкой максимально 500 моточасов в год, но не более 300 часов непрерывно.
Основная мощность:640 кВт
Двигатель:дизельный
Тип охлаждения: жидкостное охлаждение
Габаритные размеры, мм: 6400x2170x2721; Масса, кг: 8720
Производитель генераторов: AKSA
Мощность, кВт: 64
Тип двигателя: Дизельный
Количество фаз: 3
Исполнение: В кожухе
Тип Запуска: электростарт
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.