Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Белорецк ул. Тюленина, 23/1
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Белорецк ул. Тюленина, 23/1
Дизельный генератор Aksa AVP-550 в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA V 700 B (Stamford) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa AC-550 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa APD550C с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Fogo FDG 750 DS с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 700 B-SERIES с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Pramac GSW 705 V с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Pramac GSW670P с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 600 B-SERIES S
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA V 650 GX с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор SDMO V700C2
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 450 S-SERIES с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA DS 745 GX (Marelli) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa APD550C в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA P 650 GX (Stamford) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA DS 745 GX (Stamford) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa AD-750 в кожухе с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Atlas Copco QIS 735 в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Atlas Copco QIS 735 в кожухе с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор SDMO V700C2 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор FG Wilson P605-3 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Cummins C450D5e
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa AD-825
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa AD-825 в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельные генераторные установки (ДГУ); оборудование, преобразующее механическую энергию сгоревшего дизтоплива в электроэнергию. Используются как в качестве аварийного, вспомогательного источника питания, так и для постоянного электропитания в течение долгого времени.
ДГУ используют дизтопливо, имеющее по сравнению с бензином большую энергетическую ценность. В результате они способны генерировать больше электричества на одну единицу топлива, что делает такое оборудование максимально экономичным. Иначе говоря, на полном баке топлива они проработают дольше.
Дизель генераторная установка функционирует по принципу воспламенения от сжатия, а у бензогенератора за это отвечает электрическая искра. Благодаря прочной и надежной конструкции могут долго работать без перерывов, меньше ломаются, моторесурс некоторых моделей составляет десятки тысяч часов.
Изначально более высокая стоимость оборудования по сравнению с бензиновыми аналогами со временем компенсируется меньшими расходами на приобретение горючего и менее затратным содержанием.
Дизель генераторы ДГУ имеют широкий диапазон мощности, что позволяет без труда подобрать модель для бытового или промышленного применения. Обеспечивают бесперебойное электропитания на протяжении длительного времени — стационарные электростанции до 10 суток и больше. Среди других преимуществ ДГУ:
Мы предлагаем приобрести дизельные генераторные установки в Белорецке по цене производителя. На сайте доступен удобный фильтр поиска по мощности, бренду, напряжению, назначению и другим параметрам. Организуем доставку оборудования во все регионы России, постоянным покупателям предоставляем дополнительные скидки.
Тепловые пушки в России требуются в районах Сибири и Дальнего Востока, и это неудивительно. Ведь в условиях Сибири и Крайнего Севера тепловые пушки, наверное, единственный спо...
Артикул производителя: 1215 9599, Гарантия, срок (мес): 1. 12159599
Гарантия, срок (мес): 1 S00009244
Серия дизель-генераторных установок «ТСС Проф» на базе новых высокотехнологичных двигателей «TSS Diesel» была разработана инженерами «ГК ТСС» в 2013 году как линейка высококачественных и, вместе с тем, недорогих электростанций, рассчитанных на самую широкую сферу применения. По своим технико-экономическим и эксплуатационным характеристикам ДГУ «ТСС Проф» сравнимы с дизель-генераторами самых известных производителей, но при этом гораздо дешевле их и по стоимости приобретения и в обслуживании. 65.98112-0027
Артикул производителя: CV2473, 901-101, Длина (мм): 190, Диаметр наружный (мм): 110, Диаметр резьбы (мм): 28,2, Масса, кг: 1,1, Гарантия, срок (мес): 1. CV2473, 901-101
Гарантия, срок (мес): 1 S00012866
Артикул производителя: W16A-101-01, Гарантия, срок (мес): 1. W16A-101-01.8PK 1875
Артикул производителя: 186300; Длина (мм): 160; Ширина (мм): 78; Толщина (мм): 52; Масса, кг: 0,3; Материал: сталь; Гарантия, срок (мес): 1;
Основная мощность:3 кВт
Двигатель:бензиновый
Тип стартера: ручной
Габаритные размеры, мм:650x510x460; Масса, кг:43
Производитель генераторов: AKSA
Мощность, кВт: 400
Тип двигателя: Дизельный
Количество фаз: 3
Исполнение: В кожухе
Тип Запуска: электростарт
Китайский дизельный двигатель для генератора/мотоблока и другой мадлй механизации марки KIPOR. KIPOR KM170F(A) функционирует благодаря воспламенению топлива, которое при повышении температуры в течение определенного времени сгорает. Устройство оснащено одинарным прочным цилиндром, а также системой охлаждения воздухом, что позволяет уменьшить расход топлива, и защищает дизельный двигатель от негативного воздействия высокой температуры. Модель KM170F(A) является четырехтактной и снабжена системой прямого впрыскивания, что значительно упрощает работу с двигателем. Говоря о поршне, следует отметить, что диаметр его хода приравнивается такой пропорции - семьдесят на пятьдесят пять миллиметров, плюс ко всему литраж составляет ноль целых двести одиннадцать сотых. Это говорит о том, что к качеству следует еще прибавить экономность. Показатели мощности двигателя соответствуют высокому числу оборотов за максимально небольшое количество времени. Что же касается типа смазки, то масляная система устройства основана на том, что смазочная жидкость подается под давлением. Топливный бак вмещает до двух с половиной литров дизеля, а подача энергетического заряда производится непосредственно от генератора, который является встроенным устройством.